Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Крупнейшая тюменская ресторанная сеть «МаксиМ» придет в Москву

04.03.2021

Еще одна региональная концепция намерена выйти в столицу. Крупнейший игрок на ресторанном рынке Тюмени сеть «МаксиМ», развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, вскоре может представить в Москве новый бренд, это будет аналог ресторана-музея «Чум», входящего в топ-100 лучших ресторанов России.
Ресторан «Чум» специализируется на северной кухне. Спрос на региональный колорит в столице есть, однако сегодня северной кулинарией в Москве уже трудно кого-то удивить, поскольку подобных ресторанов в городе немало, говорят эксперты.
Директор по развитию сети «МаксиМ» Марина Филиппова, напротив, считает, что в Москве запрос на открытие подобного заведения достаточно высок, передает РБК. Несмотря на падение доходов населения и общее снижение трафика в общепите, которое наблюдалось на протяжении пандемийного 2020-го года, у жителей Москвы не пропал интерес к посещению оригинальных ресторанов. А закрытие точек после локдауна освободило много выгодных локаций, которые теперь занимают новые компании.
Для справки: в московских ТЦ сейчас пустует более 5% площадей, в стрит-ретейле показатель вакантности ее выше. Такие данные приводит JLL.
«Если проект воплотиться в жизнь, мы будем иметь к нему непосредственное отношение. В этом случае, нам важно не продать имя, а сохранить уникальную концепцию», — отметила Филиппова.
В числе наиболее популярных концепций общепита в Москве также присутствуют рыбные (попали в топ списка по количеству новых открытий в 2020-м) и итальянские. А вот национальную русскую кухню москвичи разлюбили — она выпала из списка самых популярных по сравнению с 2019-м.
«Занять нишу на суперконкурентном московском рынке — непростая задача, тем более для большого холдинга с растянутыми коммуникациями, ресурсами и долго принимаемыми решениями», — комментирует предстоящую экспансию тюменского бренда ресторанный эксперт, руководитель лаборатории бизнес — и социальных инноваций «Стрела» Алексей Кондрахин.
Впрочем, по его словам, рынок пока далек от перенасыщен и на нем все еще место для новых участников.

ИСТОЧНИК : сайт «buybrand.ru»