Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Своя компания

Первоначальный взнос 1 000 000 руб.
Инвестиции 14 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 2 % до 0 %
Стоимость франшизы 1 000 000 руб.

Контакты

О Своя компания

Сеть ресторанов работает в формате «Ресторан на каждый день»:удачный микс любимых блюд, доступных цен, грамотного обслуживания, мягкого интерьера.

Широкая целевая аудитория – компании друзей, парочки, семьи, деловые люди. Ядро аудитории – активные, успешные молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 35 лет, забежавшие вкусно пообедать во время насыщенного рабочего дня или приятно провести время с друзьями и любимыми в уютной обстановке, вдали от городской суеты.    

Средний чек на человека от 450 рублей, включая напитки.

Меню – японская, итальянская, европейская кухни, а также хиты конкретных стран в виде специальных предложений для гостей, например Китай, Таиланд, Чехия.

Франчайзинговое предложение

  • Передача права пользования известным региональным брендом «Своя компания»;
  • Передача фирменной документации:BrandBook, стандарты и бизнес-процессы, меню, калькуляционно-технологические карты, доступ ко всем необходимым для выстраивания и налаживания работы документам и инструментам;
  • Консультация по подбору помещения и ведения строительных работ;
  • Специализированное программное обеспечение для работы ресторана;
  • Сопровождение на этапе запуска ресторана, курирование ресторана группой открытия;
  • Выезд группы открытия на 20 дней для запуска ресторана (проведение обучение, организация «тестового открытия», сопровождение ресторана после запуска);
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.

Обучение и поддержка

  • Постоянная поддержка и консультации по решению вопросов, связанных с функционированием ресторана;
  • Анализ финансовых показателей ресторана и рекомендации по их улучшению;
  • Регулярные выезды франчайзера в ресторан франчайзи для оказания консультаций по повышению эффективности работы ресторана;
  • Отстройка позиционирования бренда в регионе, маркетинговая поддержка бренда,присоединение к сетевому маркетинговому календарю;
  • Включение франчайзингового ресторана в систему лояльности сети.

Требования к покупателю

  • Наличие необходимого объема инвестиций;
  • Готовность инвестировать в рекламные активности в период открытия  и становления ресторана (3-4 месяца);
  • Готовность соблюдать стандарты сети;
  • Настрой на долгосрочное сотрудничество;
  • Хорошая деловая репутация;
  • Наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет полезен.

Требования к помещению

350-450 кв.м.